designed-eu v3

Миссия и видение компании

1Миссия и видение компании
2Основные ценности
3Стратегические опорные точки

МИССИЯ

Используя знания о человеке, мы создаем и поставляем качественную продукцию, приносящую радость от ее использования.

ВИДЕНИЕ

За сильным брендом VOX стоит глобальная, финансово стабильная, опирающаяся на ценности организация, лидер отрасли, создающий преимущество на базе знаний, технологий и развития..

ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Отправная точка для разработки новой стратегии - это понимание основных принципов, являющихся определителем и компасом в нашей деятельности. Нас вдохновляет человек и его желания. В своей повседневной работе мы ориентируемся на ожидания наших клиентов, руководствуясь семью фундаментальными ценностями:
- свобода
- знания
- инновационность
- креативность
- страсть
- достоверность
- безопасность

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ

Согласно нашей стратегии все действия основываются на трех стратегических опорных точках и связанных с ними правилами.

СОТРУДНИКИ

- уважаем культурные различия, развиваем межкультурную компетентность
- создаем со знанием и мудростью
- качество нашей работы является основой взаимоотношений с клиентами и партнерами
- заботимся о сотрудниках, их здоровье и безопасности

КЛИЕНТЫ

- понимаем и удовлетворяем потребности наших клиентов
- стремимся к совершенству в работе
- осуществляем мониторинг и анализ клиентов, продукции и конкурентной среды
- ожидаем высшей рентабельности, благодаря улучшению качества продукции и услуг

РАЗВИТИЕ

- мы увлечены созданием продуктов smart & beauty
- расширяем свою компетенцию
- повышаем доступность нашей продукции
- диверсифицируем продукцию и рынки

facebook vk